МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

четверг, 25 января 2018 г.

Всем Бобра)

Добрый день, мои читатели.
Сегодня я знакомлю вас с Германом. У Германа интересная история...

 Заказали мне сшить бобра по образу. Но я сразу оговорилась, если игрушка будет диктовать свое, я не буду с ней спорить. Так и вышло. Покажу этапы работы. Было трудно, но  в итоге я довольна. И даже если бобер будет отказник, я благодарна заказчику. Когда бы я решилась сшить бобра, а тут пожалуйста. Герман есть.
процессы)
Глаза, взгляд в нашем деле решает все. С глазами Германа пришлось побороться. Сначала взгляд получался у него свирепым

 Пришлось успокаивать глаза и себя за одно. Это же отчаянье, когда столько работы проделано и все можно испортить. С глазами желательно попадать сразу в десятку. Опыт и желание решают многое, думаю. Главное не опускать руки...

а дальше все уже становится легче. Вот он мой Герман



а это бобрик с Брандо, Брандо уезжает в Мельбурн на ПМЖ


Комментариев нет:

Отправить комментарий