МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

пушистая крошка ЛиЛи

Крошка ЛиЛи сшита по авторской выкройке А.Степановой. Но не смотря на это, каждая игрушка индивидуальна. Можно глянуть у нее на страничке в инсте , чтобы понять, какие разные получаются зверики у ее учеников. Аня прекрасный теддист и великолепный педагог. Рекомендую.


Теперь о нашей ЛиЛи. Трудность поставленной задачи состояла для меня в том, что мех мохнатый и искусственный, работала с ним впервые, мало знаю его особенности и нюансы. Работать понравилось. Думаю вернусь к нему еще.  Конечно с учетом его особенностей нужно было выкройку поправить, так как основа вообще не тянется, потому мородочка оказалась короче, чем нужно было. Но песик родился и я этому очень рада. Были споры, кто же это корги или чих, я шила чиха)))
Вот таким приехал ко мне мех...
а этот малыш, мой вдохновитель))), целую неделю я смотрела только на него))) он занял все мое рабочее пространство, спасиб те милый друг за помощь в рождении моего песика.
кусочек рабочего процесса (не судите строго фото, снимал мой сын шестилетний))) я даже не знала)





а это коробочка для малышки и малышка отправится в путь, к своей хозяюшке)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий