МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Цветочный Эльф)

Рождение маленького цветочного Эльфа было долгим и сложным))).
Признаюсь честно, шла я к нему долго, настраивалась долго, потому как я болею теперь теддиками. Одно тельце пришлось выбросить в урну(((. Так бывает. Бывает, когда нет опыта и шьешь первый раз.
История простая. Нужно было повторить куклу по образу и подобию. Я никогда не шила таких кукол. Решила рискнуть. Почему то, глянув на фото, я рподумала, что это большеголовка). Благо у меня в закромах лежал давно купленный для кукол трикотаж, выкройки в свободном доступе в нэте, я выкройку поправила под себя и сшила вот такого эльфика. Но когда по картинке я нашла сегодня автора))) пришла в полное изумление, шила она его не как большеголовку с пластиковым шариком внутри))). МК автора можно глянуть тут  .
Пойдем показываться заказчику и делать коробку))).
Это картинка заказчика, то от чего я оттолкнулась. А это мое маленькое чудо







Комментариев нет:

Отправить комментарий