МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

пятница, 3 июля 2015 г.

НОВЫЙ ГОД НЕ ЗА ГОРАМИ)))


 честно признаюсь) работу начала давно (можно сказать сразу после этого нового года. Не смогла, видимо остановиться.) Шила елочные игрушки, по одной в день или два, такое можно позволить себе только во время затишья после новогоднего, насладиться медлительностью. А вот образ нового героя следующей зимы только в процессе разработки, нащупывание так сказать. Уверена, многие кукольники уже подобрались к этому вопросу, кто то уже решил, кто то еще решает. Прошерстив нэт, наткнулась на уже серьезные подборки выкроек, пришла к выводу, можно шить и конструировать свою. Эта мартышка еще не совсем моя по выкройке, но уже с корректировками, будем работать над образом и дальше. Уже выписан под заказ материал. Есть задумки. Пока эта... с маленькими дополнительными подарками. Так же показываю два набора елочных игрушек... не суматошных


 обезьянку зовут Моня...
это открыточки в подарок моему покупателю (ансамбль, так сказать)...












































Уехала моя обезьянка жить в Воронежскую обл., г.Лиски в августе месяце. Счастливой жизни моя Монечка тебе и твоей хозяюшке...

А это бисерные наборы... (болела я бисером одно время)
набор №2


2 комментария: