МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

суббота, 11 апреля 2015 г.

УПРАЖНЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ 2



Пока интересно просто компоновать обрезки))) понимаю, что ваще ни в тему, но я получаю удовольствие)))
 вот еще опыт))) это в процессе (ощущается не хватка материала).





Эксперименты новогодние))) как из ни чего сделать что то))) вот такой я утилизатор


а эти открыточки к куклам, тематические, в них колорит и тканюшки от нарядов кукол, в комплект (бонус заказчику и покупателю)
а это тоже новогодний эксперимент))) упражнение на тему Н.Г. (вот так я отдыхаю между куклами) ))) пытаюсь освоить что то новое постепенно

6 комментариев:

  1. Таня, почему это не получается, все очень даже получается!) геометричная такая открыточка можно либо красивую картиночу добавить или поздравительную фразу и открыточка сразу по другому заиграет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я в процессе (советы очень ценны для меня)

      Удалить
  2. Упражнения очень результативные, по-моему!

    ОтветитьУдалить