МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

вторник, 4 февраля 2014 г.

НОЧНОЙ ЭЛЬФ (результат СП)

вот и оформился мой Ночной Эльф...спасибо Юлии

 Честно скажу ждала все этапы СП, потому как очень волновало какими будут сапожки и шляпа. В итоге ножки пришлось отпарывать...потому как мне очень хотелось штанишки по форме ноги и чтоб не было видно коленку))) пока она не совсем эстетична у меня...чтоб ее выставлять. Колпачок у меня не получился по МК и я сделала по своему и в образ он мой больше вписывался. Края ткани я практически не обрабатывала, для пущей легкости))). Волосы у нас льняные)) и кто бы мог подумать, что из буддиского монаха получится маленький Эльф.


про сапоги))) уже в процессе я понимала, что такими не оставлю, потому что когда усиляла проволочку с бусиной, получилось не очень деликатно.   Но я уже предполагала, как выйду из положения. Облегчило работу и то, что я их отпорола. В смысле ноги ниже колена))). На половину от носочка я обмотала шерстяной ниткой, проклеила ПВА, потом прогрунтовала белой краской и открасила цветом подходящим по колориту. Получилось очень фактурно. Границу с белым просто кисточкой почти сухой тамповала и переход пастелью в тон сгладила. Сначала все зафиксировала лаком для волос. Потом акриловым лаком прошлась. Ну а потом просто задекорировала бусинами на бульоне (флористическая декоративная проволока). И дефект не видно, и по моему мило))).
ну а это мои вдохновители...я про образ
 а это коробочка для моего Эльфа

38 комментариев:

  1. Драгоценности на нём так и сверкают!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая прелесть!!! Он прекрасный и очень милый!!! И правда похож на мальчика-эльфа, а не на монаха или девочку, не смотря на косички)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой славный парень получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это приображение! Сейчас он мне напоминает волшебника а не эльфа ))) Типа Мопсус (Древняя Греция) - древнегреческий предсказатель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин)))спасибо...для волшебника молоденький))) но то что волшебный это факт)))

      Удалить
  5. Чудесный ночной фей!!! Луна есть, а звёздочки? Рамочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подходящих не оказалось...а те что были мне не понравились)))

      Удалить
  6. Очень аккуратная работа! И парнишка задумчиво-добрый))) сны навевает мечтательные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) аккуратность - мой бзик (и скажу честно ...я далека от своего идеала)...но стремлюсь...)))

      Удалить
  7. Замечательный какой! А сапоги просто загляденье! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) над сапогами пришлось активно поработать)))

      Удалить
  8. Таня, эльф очень красивый получился! Образ замечательный, И он сам в своём волшебном наряде и классных сапожках (интересно было почитать про их рождение), и золотая луна, и рамка - всё вместе очень гармонично и сказочно:) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рая))) очень тяжело он мне как то дался...все этапы)))

      Удалить
  9. Танюша, прости! С беготней из-за работы, совсем забыла зайти в гости). Извини не могу назвать своего Фея - Эльфом,хоть они и близкие родственники)).
    Необычное и интересное цветовое сочетание! Смотрится отлично! Понравились косички и обувь особенно! Все здорово!!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо))) у меня с Феями мужского рода как то плоховато))) но то что наши с тобой родственники, это однозначно))) ты открыла для меня целый пласт кукольного мира))) спасибище тебе огромное)))

      Удалить
  10. Волшебный эльф получился! А если там и были какие-то проблемы с шляпой и сапожками, то об этом не догадаешься, все получилось просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти сапожки))) а особенно шляпа))) столько шифона испортила))) но вить кукла порой сама диктует, какою ей быть)))

      Удалить
  11. Какой он добрый и немножко грустный( мне видится). Очень понравились бусинки, придают волшебства:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустинки чуть чуть есть))) спасибочки, он очень хочет нравиться

      Удалить
  12. Фей очень сказочный! И навевать будет очень сказочные сны! Здоровская причёска, отличный необычный образ :))) цветовая гамма вся выдержанная! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за такую высокую оценку))) я очень рада...это все Юля виновата)))

      Удалить
  13. Мечтательный и загадочный как Млечный путь на небе.Очень необычный образ.Сапожки просто заглядение!Великолепные,ощущение что маленькие звездочки на сапожках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира))) спасибо большое, за такие поэтические сравнения. Нам с Эдьфом радостно, что мы вызываем такие ассоциации)))

      Удалить
  14. Лунный красавец! Присоединяюсь к похвалам сапожкам! Спасибо, что рассказали.
    Образ очень понравился - такой гармоничный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий эльф! И вдохновители очень даже.... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб)))про вдохновителей)))эт я потом аналогии провела

      Удалить
  16. Танюша, получился прекрасный законченный образ. То ли сказочник, то ли звездочет, но по всему видно из сказочной братии. мне очень понравились сапожки, оригинально. А коробочка - отличное дополнение.

    ОтветитьУдалить
  17. Ночной загадочный а сапожки какие!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, Вы - волшебница!!!! Эльф потрясающий, никогда не видела подобных игрушек, очень захотелось заиметь у себя в доме подобное чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. Спсибо большое))) за такие теплые слова

    ОтветитьУдалить