МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

МАЛЕНЬКИЙ ЭЛЬФ (повтор)

Что то меня на повторы ранних кукол потянуло))) вернее не меня... а моих заказчиков...подряд заказывают кукол из самого начала моего кукольного пути)
Это повтор вот такой куколки...она была то ли третья ...то ли четвертая))) но где то в самом начале...это сейчас я веду блог и хронология не нарушена)))

есть рост нет роста ...вам судить...я скажу...проще их шить для меня не стало...хотя знаю многих маститых кукольников...которые Тильд не признают...и что шить их скучное и не сложное дело...Мне сложно и интересно)))


2 комментария:

  1. Обожаю девочек тильдочек!Есть в них и простота и сложность.Волосы из пряжи сделаны,да? Таня,а как она называется?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташ))) это самая простая детская пряжа "КРОХА"

    ОтветитьУдалить