МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

среда, 25 сентября 2013 г.

МИХА (при параде)

Ну вот...мы и приоделись)))
Теперь о Михе...Миха будет подарен автослесарю моего мужа...он готовится загодя))и все требовал у меня тонированного медведя (и рука у меня не поднималась сшить ему малепусеньких моих тонированных)...ну что это такое...слесарю и таких малышей...и тут СП...он просто выручил меня))) правда муж требовал ...чтоб ключ был в руках у медведя...но я стоически боролась...и в конечном итоге..сделали как я хочу))) Миха у меня аккуратист...утеплился..скоро зима...а в мастерской прохладно ( а вообще..так подвижная голова спокойнее сидит))) я рада и довольна...как муж не знаю...еще раз спасибо

 Эт мы демонстрируем штаны...сшила их максимально свободными...потому как очень объемная попка...садиться будет легче..
С опорой можем немного постоять)))

8 комментариев: