МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

пятница, 26 июля 2013 г.

БУЧ(чердачная игрушка) уже дома

Одна моя замечательная знакомая...узнав про моих примитивов...посмотрев их, принесла мне несметные богатства (множество старых пуговиц...разногабаритных...ткань для пальто....бусы...и кружево)...и все это не состарено...а имеет налет времени.  Ткань почему то пробудила во мне желание сшить мишку...мишку с чердака с грустными глазами. И о радость...даже грустные пуговицы нашлись...Встречайте...мой БУЧ...правда он уже не совсем мой...он нашел уже свой дом и новую хозяюшку)))





















8 комментариев:

  1. чудесный мишка!!и глазки какие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб))) пуговки что надо))) весь образ мне решили

      Удалить
  2. Грусть ушла - это его имя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юль...ты человек позитив))) я делала его грустным и ненужным))) оказался нужный)))

      Удалить
  3. Класс, я люблю таких винтажных медвежат. Брошь такая интересная..
    Мне знакомые тоже тащат пуговки, обрезки ткани, кружева )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))как я люблю такие посылочки))) всякое старье от знакомых

      Удалить
  4. Шикарный мишка, потрясающая расцветка, декор. И тоже отмечу глазки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно скажу..я им пока не совсем довольна...но как ни странно его стразу забрали...вот и пойми эти куклы...))) спасиб Даша...и спасибо Леночке...которая подарила мне эти все старенькие штуковинки)))

      Удалить