МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

пятница, 7 июня 2013 г.

НЕСЧАСТНАЯ ИГРУШКА)))


Я, оказывается, до безобразия сентиментальный человек... Ко мне обратились с просьбой, посмотреть игрушку. Цитата: "Она прикольная - игрушка -валялась на даче в канаве у дороги. Подобрала и положила к забору - зимовать . В  голову залезли божьи коровки, а  в  волосы забились лиственничные иголки. Мыли ее  стирали в машинке. Ну передам увидишь...".
И вот я представила это несчастное брошенное существо и долго ждала встречи. Передали мне только это

Я думала...как для меня решить не решаемое. Думала просто вставить жгуты в отверстия и пришить к ним ручки и ножки от тыквоголовки. В процессе наткнулась, и видимо не случайно, на шарнирную куклу. От туда и черпала силы. Скажу самое сложное было это приклеить обшитый диск к материалу куклы. Соединения дисковые, вращаются, стянуты нитью. Но все равно я считаю, лучше не крутить их туда сюда. Благо, эта кукла больше для экспозиции, нежели для игры. Сейчас готово только тельце. Одето в нижнее белье, чтоб скрыть техническую часть вопроса. Как ни старалась я сделать аккуратно, следы клея по шву соединения диска и тела видны. кукла маленькая, 30см. Ждет, когда ее оденут)))  технические вопросы решала при помощи этого материала



2 комментария:

  1. Таня, какая ты молодчинка, дала кукле вторую жизнь! Буратино такой добрый, милый, даже зимовка у забора и заброшенность не испортили его чудесного характера :) Буду ждать дальнейшего преображения! Не забудь про курточку ;))

    ОтветитьУдалить
  2. вот я и думаю))) как ее сшить симпатичнее))) спасибо Рая

    ОтветитьУдалить