МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

четверг, 21 марта 2013 г.

МОЯ ЖИЗНЬ В ХРАМЕ

Было счастливое время. Я почти три года может чуть больше работала в храме.
Основною моей деятельностью было оформлять храм к праздникам. Оформлять  цветами.
Не было благодатнее работы в моей жизни.


Вторым моим родом деятельности была роспись храма. Когда я пришла, мне казалось, что это не составит мне труда, т.к. по рисунку в институте была четверка)) но иконография это не так просто. Здесь точно образование не играет роли.



А это мой наставник))) теперь крестный отец моему Иннокентию))) Сергей Афанасьевич Терентьев
И еще я пробовала писать на яичной эмульсии...практически как писали в старину пигментными красками...иконы дарила.
Эта счастливая жизнь в храме продолжалась с 2005 по 2008 год...потом родились Кеша и Тихон и я засела в доме))) но кто знает...пути Господни неисповедимы))) Слава Богу за все...

2 комментария: