МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

вторник, 19 марта 2013 г.

МЕСТО))) ГДЕ ПРОИСХОДИТ ЧУДО

Оно досталось мне в наследство от моей предыдущей деятельности))) а была я дизайнером интерьеров и мне необходима была уединенность))) но Слава Богу...теперь я занимаюсь куклами и кабинет в нашем распоряжении. Живем мы в загородном доме всего вторую зиму. Дом еще в процессе благоустройства и до того...каким я вижу свой кабинет еще далеко...как минимум пару лет..Но все же это мое пространство и я счастлива (кста...у каждого члена семьи...а нас шестеро есть своя комната))) )


а так мои деточки ждут своего часа))) либо в магазин...либо сразу домой)))
 а это место))) где происходит связь с миром)))

4 комментария:

  1. ЭХ! И я хочу такое место. Мне до твоего еще минимум годика 2, а потом еще годика 2, чтобы обустроить. Смотрю у тебя мансардная мастерская, вот думаю, что тоже на первом этаже лучше для бабушки сделаю комнату, а себе на 2-м, там и больше помещение (муж мылится уголок в моем кабинете занимать :) ).

    ОтветитьУдалить
  2. у нас второй этаж мансардный...но он еще не оборудован...только мебель расставили...какая есть...полы и то черновые))) но у меня планов громадье)))

    ОтветитьУдалить